Вымышленный дефицит продуктов

Не хотим сказать, что коронавирус — это ерунда. Но избыточная паника по его поводу точно нанесет урон человечеству больше, чем вирус сам по себе.

Новости о распространении  коронавируса по планете заняли верхние строчки в сводках новостей, власти разных стран вводят карантин, и кое-где все это уже заставляет людей вести себя не слишком рационально — например, скупать туалетную бумагу, крупы и т.д.

 Да, в феврале-марте  действительно вырос спрос на продукты с длительными сроками хранения,  бытовую химию и предметы личной гигиены. И скорее всего, это последствия паники, что очень даже на руку торговым сетям. Кто же откажется от возможности  так просто заработать денег? Вот они  и готовятся  ежедневно  к наплыву клиентов.

Но мы-то с вами разумные люди и должны грамотно относиться ко всему, что размещается в социальных сетях. Многие понимают, для чего это делается — чтобы дестабилизировать ситуацию, посеять панику, а возможно и в  корыстных личных целях.

Наталья Соболевская

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *