Перепись «шагает» по стране

15 октября был дан старт Всероссийской переписи населения, которая пройдёт с широким применением цифровых технологий. Её главным нововведением стала возможность самостоятельно заполнить электронный переписной лист на портале Госуслуги. При обходе жилых помещений переписчики используют планшетные компьютеры со специальным программным обеспечением. Завершится перепись 14 ноября 2021 года.

«Как я могу переписаться?», «Нужно ли предъявлять переписчику документы?», «Будут ли проверяться мои данные?» Ответы на эти вопросы теперь можно получить легко и быстро. Достаточно позвонить по бесплатному телефону «горячей линии» Всероссийской переписи населения: 8-800-707-20-20. Она начала работу 24 сентября.

Более 170 операторов контакт-центра прошли специальную подготовку для обслуживания переписи и ежедневно отвечают на вопросы россиян с 9 часов утра до 9 вечера по московскому времени (в другие часы звонок примет автоответчик, и позвонивший сможет оставить заявку на обратный звонок оператора). Горячая линия будет работать до завершения переписи 14 ноября 2021 года.

Основной инструмент оператора «горячей линии» — разработанная специалистами Росстата и компании «Ростелеком Контакт-центр» база знаний. Она состоит из девяти тематических блоков, которые включают основу для ответов на вопросы потенциальных участников переписи: от простейших (например, о сроках проведения переписи) до узкоспециальных (например, что делать, если знаешь 14 иностранных языков, а в форме переписного листа всего четыре ячейки для ответов).

На начальном этапе база знаний содержит более 200 вопросов и ответов. В процессе работы будет происходить ее актуализация в режиме реального времени. Сложные вопросы, на которые в базе знаний нет ответа, будут передаваться в Росстат, где оперативно найдут решение.

«Предстоящая перепись впервые будет столь масштабно применять цифровые технологии. И справиться с ними должен человек с любым уровнем компьютерной грамотности, а помочь в этом призваны операторы горячей линии. Очень важно говорить с позвонившим человеком на одном языке, рассказывать о сложном и технологичном максимально просто. Поэтому мы заботимся о развитии персонала и создании максимально комфортных условий работы. Вовлеченность и удовлетворенность сотрудника положительно влияют на продуктивность и улучшение качества обслуживания, а в результате довольны обе стороны — и обратившийся человек, и оператор, который помог найти правильные ответы на его вопросы», — рассказала заместитель генерального директора — операционный директор «Ростелеком Контакт-центр» Екатерина Филиппская.

По материалам Медиаофиса Всероссийской переписи населения

О том, как проходит перепись в Новодугинском районе, рассказала уполномоченный ВПН -2020 Татьяна Михайловна Хоменкова: «На утро 19 октября в переписи приняло участие 826 человек. Переписчики обошли 388 домовладений».

По информации ТАСС через портал Госуслуги на 18 октября анкеты заполнили 2 млн 36 тыс. человек, они переписали себя и членов своих семей, всего 5 млн человек.

Previous post Этапы становления прокуратуры
Next post Приходите к нам лечиться: в Сычёвском районе начинает работу Центр восстановления здоровья и реабилитации