Для помощи слабослышащим людям работает текстовая «горячая» линия

«Молодая Гвардия Единой России» (МГЕР) совместно с благотворительным фондом «Добро в действии» и Всероссийским обществом глухих возобновила работу текстовой горячей линии для оказания волонтерской помощи людям с ограниченными возможностями здоровья по слуху в период пандемии.

Заявки, поступающие на телефон горячей линии по номеру +7 964 502-21-32, обрабатываются в ситуационном центре, после чего волонтеры совместно с сурдопереводчиками связываются со слабослышащими и глухими людьми по видеосвязи, чтобы уточнить подробную информацию. Если заявка поступает из российского субъекта

– ее передают в региональное отделение «Молодой Гвардии», откуда активисты связываются с человеком для оказания необходимой помощи и поддержки.

По словам и.о. Председателя Координационного Совета МГЕР Антона Демидова, на сегодняшний день волонтеры проводят информационные кампании о работе линии. Так, во время обхода волонтеры раздают памятки с номером телефона горячей линии и всей необходимой информацией. В регионах с большим количеством слабослышащих в волонтерские штабы к работе привлекаются люди, владеющие языком жестов, чтобы в случае обращений мгновенно реагировать на ситуацию.

Напомним, в апреле 2020 года добровольцы «Молодой Гвардии Единой России» начали доставлять продукты питания и медикаменты людям с нарушением слуха, текстовые заявки обрабатывались на специальной горячей линии, а для работы привлекались квалифицированные сурдопереводчики.

Пресс-служба Губернатора Смоленской области. Фото из открытого интернет источника

Previous post В России подвели итоги Года науки и технологий
Next post В Смоленске продолжается сбор гуманитарной помощи для жителей Донбасса